Вопрос / Ответ

Вопросы по работе нашего магазина

Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии?
К сожалению не все товары, представленные на нашем сайте, есть в данный момент в наличии, часть товаров мы можем привезти под заказ, поэтому уточнить эту информацию вы можете у наших менеджеров, позвонив по телефону, а так воспользовавшись онлайн-помощником или по электронной почте.
Какие вы можете предоставить гарантии того, что я получу товар после оплаты? Вы не обманете меня?
Наш интернет-магазин существует с 2009 года, с этого времени мы работали с огромным количеством клиентов из всех регионов России в том числе с государственными учреждениями. Вы без труда можете найти отзывы о нашей работе. Клиенты из Москвы и Петербурга могут оплатить товар после его получения, а клиенты из регионов заключить с нами дополнительно договор. Кроме того покупателей защищает законодательство РФ (Закон о защите прав потребителей, Гражданский кодекс и т.п.).
Насколько актуальны цены на товары?
В основном все цены, представленные на сайте актуальные, но иногда бывает, что товара нет в наличии и указана цена последнего поступления, либо цена некорректна по иной причине. Поэтому уточняйте цены у менеджеров интернет-магазина перед заказом.
Где можно попробовать поиграть на музыкальном инструменте перед покупкой в вашем интернет-магазине?
Наш интернет магазин ориентирован на доставку товара покупателю либо самовывоз с пункта выдачи, в данный момент демонстрационного зала нет.
Почему у вас цены ниже, чем в обычном магазине?
Мы можем существенно снизить стоимость товаров за счет того что у нас нет дорогостоящей площади в центре города, большого штата продавцов, у нас максимально оптимизированы логистические издержки.
Как можно заказать товар в вашем интернет-магазине?
Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ заказа: оставив заказ на сайте, позвонив по телефону или отправив письмо по электронной почте.
Есть ли у вас какая нибудь система скидок?
Да, мы дорожим нашими клиентами поэтому при последующих обращениях возможны скидки. Кроме того у нас периодически проходят акции на разные группы товаров поэтому заходите на наш сайт или интересуйтесь информацией у менеджеров.
До вас трудно дозвониться, телефон занят.
Если вы не смогли до нас дозвониться, отправьте ваш вопрос по электронной почте info@muzgear.ru или при помощи онлайн-помощника, так же вы можете попросить менеджеров связаться с вами.
Возможно ли у вас зарезервировать товар и на сколько?
Да, если у вас нет возможности оперативно забрать товар с нашего пункта выдачи, вы можете поставить на него резерв на 1 рабочий день, но при только условии наличия товара.

Вопросы по оплате товара

Что делать, если произошла ошибка при заполнении реквизитов и деньги ошибочно ушли в другое место?
Рекомендуем вам проверять реквизиты сразу ж при оплате товара, но если все таки вы ошиблись в реквизитах, то необходимо будет написать заявление о переназначении платежа в том отделении банка, где вы совершали платеж. Данная операция может занять значительное время.
Можно ли мне оплатить заказ при получении?
Товар при получении можно оплатить только если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге. В остальных случаях товар должен быть оплачен до отправки транспортной компанией.
Если ли у Вас услуга наложенного платежа?
К сожалению, в данный момент мы не работаем с наложенным платежом.

Вопросы по доставке товара

Сколько будет стоить доставка товара?
Доставка будет бесплатной в большинство крупных городов и региональных центров, имеющих терминал транспортной компании «Деловые линии», доставка в небольшие города и поселки, находящиеся в небольшом удалении от крупных региональных центров тоже может быть бесплатной, если стоимость доставки не превышает 10% от стоимости товара. Доставка в сильно удаленные и труднодоступные для транспорта города и поселки, скорее всего, будет платной, стоимость вы можете уточнить у менеджеров магазина или самостоятельно на сайте транспортной компании.
Как правильно принимать товар в транспортной компании?
При получении вашего товара в транспортной компании, для начала убедитесь в целостности упаковки. Если коробка имеет небольшие повреждения, осмотрите товар. Если на самом товаре нет следов повреждений, то можете принимать товар. Если коробка имеет значительные повреждения, то на месте составляйте акт. Накладную необходимо подписывать уже только после того как вы убедитесь что товар дошел в целостности. Претензии к внешним повреждениям товара после подписания накладной приниматься не будут. После приемки товара в транспортной компании по внешнему виду, дома вы уже сможете проверить товар на работоспособность.
Когда мне доставят товар, курьер объяснит, как им пользоваться?
Курьер занимается только доставкой товара, к звуковому оборудованию и музыкальным инструментам не имеет никакого отношения и проконсультировать вас не сможет. Для курьера главная цель – это доставить вам товар вовремя и полной сохранности
Где можно забрать товар, если я хочу забрать его самостоятельно?
Вы забрать товар самостоятельно в одном из наших пунктов выдачи.
  • В Санкт-Петербурге пункт выдачи находится по адресу пр. Юрия Гагарина д. 34, корпус 3Б, офис 16.
  • В Москве пункт выдачи находится в стадии открытия.

Для того чтобы товар можно было забрать с пункта выдачи, надо предварительно его заказать. Доставка на пункт выдачи может занять определенное время, ориентировочно 1-2 дня.

Можно ли у вас заказать товар к определенному времени?
Доставка у нас производится в дневное время с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Услуга заказа товара на определенное время не предоставляется.
Вы в выходные дни можете доставить товар?
Услуга платная, Вы можете заказать доставку на выходной день, предварительно согласовав такую возможность с менеджером.

Вопросы по гарантии на товар

Какой срок гарантии вы предоставляете на свои товары?
Наш интернет-магазин предоставляет гарантию на все виды товара 30 дней, кроме того существует гарантия от производителя, которая в зависимости от производителя, устанавливается на срок от 1 года до 2-х лет.
Товар, который я у вас купил, сломался. Гарантия еще не закончилась. Что делать?
  1. Если у вас на товар гарантийный талон от производителя, то вам нужно обратиться в официальный сервис-центр (он указывается либо на талоне, либо на сайте производителя).
  2. Если у вас на товар гарантийный талон от нашего интернет-магазина, вам нужно обратиться к менеджеру интернет-магазина и получить указания дальнейших действий.
Товар, который я у вас купил, сломался. Гарантия уже закончилась или поломка признана не гарантийным случаем.
В этом случае вам необходимо обратиться в сервис-центр для ремонта на платной основе.
Я клиент из Москвы (Санкт-Петербурга), как осуществляется гарантия сломанного товара?
  1. Связываетесь с менеджером интернет-магазина и сообщаете о поломке.
  2. Заранее готовите заявление в 2-х экземплярах с описанием неполадки.
  3. Самостоятельно доставляете товар в наш магазин.
  4. Товар передается для экспертизы в авторизованный сервис-центр или официальному поставщику товара для выяснения причины неполадки.
  5. В том случае если поломка будем признана гарантийным случаем товар будет бесплатно отремонтирован в течении 45 дней.
Я клиент из другого города России, как осуществляется гарантия сломанного товара?
  1. Связываетесь с менеджером интернет-магазина и сообщаете о поломке.
  2. Заранее готовите заявление в 2-х экземплярах с описанием неполадки.
  3. Отправляете товар транспортной компанией (стоимость услуг по доставке будет возмещена, при признании случая гарантийным).
  4. Товар передается для экспертизы в авторизованный сервис-центр или официальному поставщику товара для выяснения причины неполадки.
  5. В том случае если поломка будем признана гарантийным случаем товар будет бесплатно отремонтирован в течении 45 дней плюс время необходимое для доставки товара.